?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Берегите мужчин"

Ну, и говно же эта ваша "русская зима"... даже на улицу выходить неприятно... Да и для здоровья вовсе не полезно... Вчера во время такого выхода у меня слезились глаза и было просто невозможно нормально дышать... Сегодня с утра ощущение, что все лицо горит (обветрилось), и побаливает горло... Жесть(( И это еще хотя бы пока не скользко!!

Из-за того, что на улицу выходить вообще ни разу не тянет, читаю и смотрю фоном ТВ... Так вот сегодня, в очередной раз, узрела прекрасное. Начала вслушиваться на фразе: "Когда мужчине становится жарко, он быстро потеет и устает"... Пустившись в раздумья на тему "А что же делает женщина, когда ей жарко", вникла в тему передачи... Сие называлось "Мужчина и шоппинг". Продолжая представлять себе женщину, которая, видимо, по замыслам авторов, должна вести себя, когда ей становится жарко, как-то иначе, чем представитель сильного пола, услышала еще много интересного... Как то:
-"Мужчина по природе способен выдержать не более 26-ти минут шоппинга";
-"Чтобы привлечь внимание вашего мужчины и отвлечь его от усталости, дефилируйте перед ним в примерочной";
-"Возьмите с собой вашего мужчину - ведь он сможет оценить качество обуви, пока вы разберетесь удобна ли пара, которую вы собрались приобрести";
-"Во время шоппинга зайдите в спортивный или рыболовный магазин. Там необязательно что-то покупать. Мужчина тоже любит смотреть и щупать!"...

Во-первых, во всей этой истории мне очень нравится рассуждение о мужчине в форме аналогичной той, как если бы речь шла, скажем, о породистой собачке... "Чаще прогуливайте вашего хаски" или "Не перекармливайте вашу левретку"... По мне, воспринимать противоположный пол как некое домашнее животное довольно-таки странно, как минимум, а вообще-то - еще и неуважительно по отношению к человеку, с которым живешь и, извините, трахаешься.. Я просто не в курсе: девушки, может, вы и правда, к ним, к "своим мужчинам" так относитесь?)) Таки надеюсь и свято верю, что нет..

А во-вторых, и, в общем-то, в главных.. А, спрашивается, с хера ли вообще его, "своего мужчину" тащить на шоппинг? Нет, если ему это, конечно, самому в кайф - вопросов никаких... Но в передаче рассматривалась точка зрения, что ни один "ваш мужчина" любить ходить по магазинам не может. Ок, не любит - тогда зачем он там нужен? В качестве аксессуара? Если принять во внимание стиль описания мужика, как если бы описывали собаку - логично... Плюс, видимо, в качестве оплачивающего праздник жизни аксессуара... Ибо настоящее_женщино должно вымаливать у свАего_мужчины сходить с ней на шоппинг, дабы развести его на бабло.. Блядь.. Как страшно жить.. И быть настощим_женщином))

Вместо эпилога: люди, любите друг ждруга, цените друг друга и, что очень важно, уважайте друг друга!! Тогда вам вряд ли потребуются идиотские советы.. И да: не мерзните!!!

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
_skyclad_
30 янв, 2014 03:37 (UTC)
У меня слово *левретка* ассоциируется почему то совсем с другим :)
_skyclad_
31 янв, 2014 07:03 (UTC)
Либо с креветками, либо с какашками :)
(без темы) - sirenevenka - 31 янв, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _skyclad_ - 1 фев, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
dennism
30 янв, 2014 04:36 (UTC)
Что-то я анекдот вспомнил. Встречаются на улице две семейные пары. Дама из одной говорит другой:
- У нас с супругом сегодня был такой замечательный шоппинг! Мы обошли стооолько магазинов!..
Её муж, возмущённо:
- Обошли?????? ДА МЫ ЗАХОДИЛИ В КАЖДЫЙ!!!!
sirenevenka
30 янв, 2014 18:22 (UTC)
)))))
А Ты участвуешь в чужом шоппинге?)
dennism
31 янв, 2014 01:17 (UTC)
Нет! У меня жена, слава Богу, этой болезни не подвержена :)
(без темы) - sirenevenka - 31 янв, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dennism - 31 янв, 2014 11:31 (UTC) - Развернуть
anvtr
30 янв, 2014 04:47 (UTC)
зачем, зачем смотреть тв вообще. я тут краем уха слышал отрывки, как три престарелых ханжи "женят" народ - если слушать и вникать, то хочется им всем взять и уипать ))))
sirenevenka
30 янв, 2014 18:33 (UTC)
А почему не смотреть? Пусть это немодно, и пусть, в моем случае, это назовут дурной привычкой: мне вообще по фиг. Как смотрела в детстве - так и смотрю сейчас. Плюс - я большинство фильмов из тех, что вижу, смотрю именно по ТВ... Скачивать фильмы так и не научилась - да и ПК старый, не влезает ничего. Плюс: учись - не учись - на стационарном смотреть неудобно. Диски покупать - жаба гложет.. Есть несколько - и все. Вот так..
И наконец: да, мне интересно посмотреть на то, чем пичкают народ.. Это, в конце концов, показательно и о чем-то да говорит... Да и весело, чеуш)))

А эта передача - пиздец давно известный))) "Давай поженимся" называется.. Там одна только более или менее нестарая и нехабалистая.. Дуже опозорила себя сией передачкой Лариса Гузеева.. А вот третье нечто - это вообще иначе, как рыжим пиздецом назвать нельзя))) Типа сябитовой фамилия - и такую херню несет, ууух.. Нет, я не смотрю эту передачу.. Я всего один раз ею "вдохновилась" несколько лет назад.. Так вот включила, аж рот открыла... Но после слов рыжего пиздеца "Сынок у вас молодечик - я ему татарочку найду" душа моя не выдержала и я переключила)))))
anvtr
31 янв, 2014 05:33 (UTC)
кст, говорят - там не актеры а реальные люди ))
(без темы) - sirenevenka - 31 янв, 2014 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anvtr - 31 янв, 2014 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirenevenka - 31 янв, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anvtr - 31 янв, 2014 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirenevenka - 31 янв, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anvtr - 31 янв, 2014 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirenevenka - 31 янв, 2014 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anvtr - 31 янв, 2014 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirenevenka - 31 янв, 2014 19:22 (UTC) - Развернуть
dazy_z
30 янв, 2014 08:24 (UTC)
Телек - зло! Но поржала:D
По сабжу: со мной муж почти всегда ходит на "шоппинг" и я стараюсь без его одобрения дорогие вещи не покупать. Он меня удерживает от необдуманных покупок+ его взгляд со стороны, как правило, очень точный.
sirenevenka
30 янв, 2014 18:37 (UTC)
)))) А я люблю иногда на зло со стороны глянуть))) Как минимум, забавно)
Ну, Ты же не тащишь, наверное, его силком туда и всякими обманными методами?) Если человек согласен сходить в магазин, и плюс, если он действительно что-то дельное подсказывает - тут совсем другое дело...
dazy_z
30 янв, 2014 21:18 (UTC)
Ну, в жизни вообще по-другому, чем в глупых передачах:D
(без темы) - sirenevenka - 30 янв, 2014 21:35 (UTC) - Развернуть
schau
30 янв, 2014 08:57 (UTC)
иногда, кста, вполне прикольно потусить по мадамским магазам :)
sirenevenka
30 янв, 2014 18:37 (UTC)
Если прикольно - почему бы и нет... Меня смущает как раз вариант, когда неприкольно ни фига, но надо вытащить...
schau
31 янв, 2014 09:08 (UTC)
какбэ это сказать... с какого-то времени уже не делаю вещей, которые зачем-то нужны другим, но не вписываются в мое понимание разумного или полезного. сиречь, если "надо вытащить", то в случае меня искренне пожелаю человеку удачи и запасусь попкорном :))
(без темы) - sirenevenka - 31 янв, 2014 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schau - 31 янв, 2014 13:18 (UTC) - Развернуть
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

Солнце
sirenevenka
Пушистый Домосед

Latest Month

Сентябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko