?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про бесилки январские

Погода испортилась, и теперь выходить из дома не хочется вообще просто никогда...
Работу доделать никак не могу... Дозавершить, наконец, этот замечательный ремонт - тоже...
Очень сильно бесят идиотско-радостные упоминания и рекламные ролики на тему позорища под названием "олимпиада в Сочи"... Реально, не знаю, как в других странах обычно проходит подготовка к Играм, но наше говнище просто испортило заранее все впечатление и навело на мысль, что смотреть ЭТО или покупать на ЭТО билеты - значит, себя не уважать, чесслово...
Относилась хорошо к охлобыстину... Теперь - нехай сдох бы, жополиз вонючий...
Уебанство православнутых - что наша подготовка к олимпиаде: и то, и другое очень сильно позорит хорошие, в общем-то, идеи...

Короче, такой вот позитивчег... А на сладкое - сиськи, че!)))

0_c58d1_e7b6dbf5_XL


1. 0_c58c0_7dbe43a1_XL

2. 19697_900

3. 5235421_large

4. 5311579_large

5. 5352857_large

6. boobs_20131227222224

7. JqGRe2EJyE4

8. 0_c547a_1b25f825_XL

9. 5qtu6kNuPnQ

10. boobs_20140107175534

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
anvtr
15 янв, 2014 16:26 (UTC)
ух..4я какая ))
sirenevenka
15 янв, 2014 16:45 (UTC)
)))) Прикольная модель, кстати)
dennism
15 янв, 2014 16:58 (UTC)
А-ля натюрель :)
sirenevenka
15 янв, 2014 17:04 (UTC)
Ну, типа, под ретро-фото сделано... А на ретро-фото а-ля натюрель, наверное, в тему... Причем если занудно вдаваться в подробности (а у меня сегодня приступ занудства)))) - там похоже, что или 5-дневное, и вообще грим))) Хотя и не знаю, бывает ли такой грим....
dennism
15 янв, 2014 17:18 (UTC)
Если и не грим, то заретушировать сейчас можно всё, что угодно. Фотошопы-с :)

А, вообще- какие-то они неестественные все. Кроме самой последней :)
sirenevenka
15 янв, 2014 17:30 (UTC)
Может, и так... Хотя я как раз более или менее естественных отбирала из тех, которые на фото с претензией на искусство... Вот как-то так))))
dennism
15 янв, 2014 17:33 (UTC)
Претензия на исскуство уже подразумевает постановку... ;)
sirenevenka
15 янв, 2014 18:11 (UTC)
Точно... но постановка меня не раздражает -такого и хотелось, чтобы здесь постить.. Меня раздражает, когда фотожоп уж очень виден. Когда искала для этого поста героев, многих отмела по этой причине...
anvtr
15 янв, 2014 17:01 (UTC)
только эммм...прическу можно и немного покороче))
sirenevenka
15 янв, 2014 17:04 (UTC)
Какую именно?)
anvtr
15 янв, 2014 17:06 (UTC)
дада, все правильно поняла))
sirenevenka
15 янв, 2014 17:31 (UTC)
Ну, конечно же, на голове))) Даешь лысых моделей)))) Хотя, на самом деле, бывает красиво))
anvtr
15 янв, 2014 18:21 (UTC)
кст, если на голове - то короткая стрижка....
уммм...)
очень-очень ок)
sirenevenka
15 янв, 2014 18:28 (UTC)
Если короткая стрижка идет к лицу - это да, круто... Иногда очень даже может преобразить девушку и сделать ее более стильной и яркой...
sirenevenka
15 янв, 2014 18:57 (UTC)
А че, моя любимая героиня сериала Элен и ребята как раз пример клевой короткой стрижки))) Сижу и еще ищу)))
_skyclad_
15 янв, 2014 16:40 (UTC)
1ые :)))
sirenevenka
15 янв, 2014 16:44 (UTC)
Насколько я Тебя знаю, Ты имел в виду 0-ые;))))) причем, что по номеру, что по сути)))))))))))))))))))))))
_skyclad_
15 янв, 2014 18:00 (UTC)
Это ещё не 0-вые :) Хотя, 75B это какие считаются? :)
sirenevenka
15 янв, 2014 18:10 (UTC)
Те, которые в посте без номера - это не 75 В) Это, не знаю по объему, но по чашке, явно, А или 0))) В - это, типа. второй размер, наверное)
sirenevenka
15 янв, 2014 18:25 (UTC)
Я так объем не умею определять по картинке. Но 65 - это прям очень мало, это какой-то детский объем, практически... Хз, я не встречала никого, у кого во взрослом состоянии 65... Хотя, наверное, все бывает... Я бы подумала, что у девушки на картинке 75А... Или размер сисек нулевой.. Хотя, поскольку она лежит - это, неверное, А..
sunny_anna
15 янв, 2014 19:46 (UTC)
А шестые у нас на стене висят)) Лёнькина же контора такие календарики клепает каждый год)
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Солнце
sirenevenka
Пушистый Домосед

Latest Month

Сентябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko