Пушистый Домосед (sirenevenka) wrote,
Пушистый Домосед
sirenevenka

Categories:

На тему безвкусицы в одежде

Обещала я вам пост про безвкусицу.. Ну, так вот он..
И дело не в том, чтобы сказать что-то новое.. Тут ведь как: чем дальше углубляешься в изучение данной темы - тем сильнее ощущение того, что занимаешься херней, а вся эта мода и вкусовые предпочтения большинства - чушь собачья... поэтому... Нет, поэтому я не решила лишить вас еще одного ненапряжного для мозга сбора стремных нарядов мира... Поэтому я просто максимально постаралась не изменять себе и не обсирать людей прото так: ни за что и за наличие собственного вкуса и стиля в одежде.. А выбрать наиболее объективные варианты для глумления из найденных в интернете...))

 Сначала - немного знамепнитостей: их фото по запросам на тему безвкусицы найти, конечно, проще всего - ну, публичность делает свое дело...

Кстати, все луки обсуждаемы: хочу знать ваше мнение!)

1. Первая дама, видимо, вышла в свет, судя по позе... Кто бы что ни говорил про возвращение моды на животные принты - я не смогла пройти мимо))


2. Лот номер два - видимо, платье сшито из флага.. Но, имхо, беда тут не только от флага пришла: больше ее от сочетания с туфлями и сумкой..


3. Ну, этот персонаж, лично для меня, является неподражаемым эталоном.. Что в творчестве, что в одежде - везде бьет без промаха... Леопардик))


4. Как бы в продолжение... Уточню, что, на мой взгляд, конкретно здесь даже и не все так уж ужасно: вариант вечного балахона может нравиться или нет... Но шокирует прическа на первом фото и сиськи на втором...


5. Кто здесь?? При всей моей любви к эпатажу, здесь, по-моему, все-таки слишком...


6. На даме, кажется, вариант народного сарафана, нет?
 

7. А здесь все очень просто: на фига открывать дряблый живот???


8. Каюсь, этот лот - из личных раздражалок: ну, не могу я понять таких колгот-чулок и представить, в сочетании с чем они смотрелись бы не пошло...


9. Это вообще no comments) Цирк уехал - клоуны остались)


10. Периодически заходят споры на тему, можно ли надевать легенсы с короткими кофточками. Я придерживаюсь мнения, что все зависит от кофточек, фигуры и самих лосин... Так вот на тему, как не надо носить легенсы...


11. На мой взгляд, "бабушкино" платье очень уродует беременную даму на фотографии...


12. Ну, тут я даже не знаю, что сказать.. Может, и смотрелось бы, если бы сиськи были меньше, а платье - по размеру?..


13. В принципе, сочетать несочетаемое - очень круто, тем более - это в современных модных тенденциях явно прослеживается.. Но вот пример сочетания неудачного - это надо тоже уметь!


14. Честно говоря, тут даже не знаю, насколько это неприемлемо.. Но что-то явно здесь не так)



15. Ну, и не удержалась.. Красотуля с ободком как всегда отжигает)



А дальше - немного безличностных ужасностей.. и не очень ужасностей, кстати) Просто нашла на одном сайте все эти вещи в статье с названием типа "не одевайте такое никогда".. Захотелось обсудить)

16. Сначала упомянуты незабвенные торчащие из штанов трусы.. Я решила выложить вариант элеХантный, мужской и натуральные..)






17. Следующим под раздачу попал свитерок... Ну, че: когда я училась в 5-7 классах очень даже был писк моды)))


18. А это уже что-то из класса 9-го - 11-го, кажется...



19. Все, нах - иду бороться за права мимимишечек))))


А дальше идут пункты, которые я не понимаю.. потому что ничего нет в них самого по себе ужасного, кроме претензий автора...)

20. Суко, штаны почти мои обхаила))))


21. Эти женские полусапожки были названы совсем неженскими.. Ну, на фото - я сначала подумала, что это уродская мужская обувь, правда.. Хотя, по сути - это удобная женская зимняя-межсезонная обувь.. Ничего в ней, по-моему, ужасного уж точно нет!


22. Эти сапоги не являются ультрамодными - что есть, то есть. Но я бы не стала призывать на месте автора их выбрасывать - ничего в них такого уж безвкусного нет.. Что такого, если у кого-то такой стиль?..


23. И наконец, расцветка майки назвапна рыночной.. Ну, я считаю, что несправедливо.




Вот.. Если вам понравились мои изыскания в данной области - пост будет иметь продолжение...

И, кстати, в планах - посмеяться над собой))) Ожидайте в ближайших выпусках)))
Tags: тряпочки!, удивительное рядом, чушенька
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →