?

Log in

Внимание, мошенничество! Я не знаю, что именно должно было произойти, но какие-то дебилы звонят с городского номера, включают запись голоса с текстом, типа, "уважаемый клиент сбербанка, в целях безопасности ваша карта заблокирована, перезвоните на этот номер". Телефон, с которого звонят, 4993481509.
Написала отзыв на компанию мгтс.. Хорошо бы они их еще и читали...

Когда-то в 2013м году компания МГТС настойчиво рекомендовала бесплатно заменить оборудование. И в итоге, уговорили. 2 месяца пользовались практически бесплатно интернет через wi-fi, затем услугу не подключали, так как не было необходимости. Сейчас необходимость появилась и, по глупости, решили, что все опять можно будет легко подключить, как это бывает у других операторов, а также подучить информацию: что, как и за сколько. Но не тут-то было! Самым легким оказалось дозвониться в компанию. Если, конечно, сумеете сообразить, какой именно пункт голосового меню вам нужен. Но это все мелочи.
Во время первого звонка в компанию была предоставлена одна информация о тарифам. Согласились на определенный тарифный план. Увидев, что ранее интернетом уже пользовались, девушка из кц сообщила, что все подключит и делать настройки не нужно. Ок. Все должно было заработать, с ее слов, после полуночи. Не заработало - вот незадача-то. Обратившись снова в кц, получаем новую информацию о тарифах и настойчивое желание впарить цифровое телевидение. К концу разговора сотрудница кц еле-еле сообразила, что нужно делать. Было оговорено, что интересует интернет через wi-fi на телефоне и ноутбуке. Договорились о вызове мастера. Затем несколько раз девушкой была озвучена информация, что все настройки будут бесплатными.
На следующий день мастер в заявленное время не пришел, благо, что предупредил. Когда же он появился, выяснилось, что, оказывается, для того, чтобы пользоваться интернетом с различных устройств и с нормальной скоростью, необходимо доплатить мастеру вот прямо вот сейчас 1000 ру, а еще он может снизойти до установки антивируса за 600 ру. Подобного поворота сюжета мы вообще не ожидали и отказались. После чего мастер начал нас запугивать, что без этой самой оплаты интернет на ноутбуке у меня будет 1 мб/с и пользоваться им можно будет только вот с этого ноутбука. Во время осуществления настроек мастер (не особо вежливый, к слову, молодой человек) предложил нам зачем-то пойти заняться своими делами, предварительно осведомившись, являемся ли мы знатоками компьютера... Никуда уходить никто не собирался, и, о чудо!, интернет все же заработал с нормальной скоростью. Мальчонка слегка расстроился и, дабы, видимо, обезопасить себя от жалобы, резко стал звонить, оставив телефон на громкой связи, сообщать о закрытии заявки. Уходя еще чуть ли не через закрытую дверь тявкнул: А у вас вообще вирус в компьютере, вы в курсе? Видимо, очень денег хотелось мальчику, бедный..
В итоге, интернет пока работает с нормальной скоростью, но или на ноутбуке, или на телефоне. Естественно, предупреждены об этом во время звонков в кц мы не были и даже как-то не могли предположить такого подвоха: обычно подключение wi-fi подразумевает как раз возможность использования различных устройств, а взимание на такое подключение платы должно оговариваться. Если сотрудники компании мгтс и мтс не в курсе на этот счет, очень хочется помочь людям и донести сие до их сведения.. Уже задумались о выборе другого провайдера, не пытающегося вымогать деньги.

Итоги 2014

Когда-то каждый год писала сие в ЖЖ.. Но поскольку данный ресурс меня пока что мало вдохновляет, попробую здесь
(Ёж, я повторюшка, у Тебя просто увидела и зажглась)))

Итоги'2014
Настроение года: хорошее или в истерике, третьего не дано.
Тезис года: Важно лишь то, что внутри, а все, что происходит, действительно, к лучшему.
Занятие года: Инстаграм, планирование поездок.

Фильм года: «Гордость».
Спектакль года: Альцеста в Мадридской опере.
Поездка года: все прекрасны, но все же неделя осени в Испании.
Женщина года: Соль, Ира, любимый Сурикат.
Мужчина года: Ёж.
Знакомство и встреча года: Соль.
Еда года: паста.
Напиток года: коньяк с колой.
Место: Испания.
Пиздец года: Украина, курс валют.
Развлечение года: гулять по Измайлово и парку в любое время суток и года, одной и в хорошей компании; Фоткать людей.
Открытие года: я дура)
Достижение года: самостоятельная поездка.
Лучший день года: 15.03; 12.04; 1.07; день поездки в Курьяново; день поездки в Сушнево; 26.10-2.11..
Худший день года: 13.12.
Лучший период: март, начало и вторая половина лета, осень.
Цвет года: фиолетово-розовый.
Песня года: Это не мое.. ; Говори.
Покупка года: некупленные ботинки Саt.
Прогулка года: Набережная в Барселоне, Парки Мадрида, Курьяново, рождественские ярмарки, осенняя Лебедянка, 12.04 - опять Лучший День Космонавтики, от Измайловской до дома, не заметив расстояния и того, что успело стемнеть, закатная Дворцовая набережная, 1.07 фотопрогулка в Парке Культуры в летний знойный день, 25.06 теплеющий Измайловский парк и урок танцев на полянке только для меня, возвращение на Набережную с Воробьевых гор 16.08, Цветущий яблоневый сад в Коломенском...
Удивление года: поход в Мадридскую оперу) переписки, совпадения.
Разочарование года: декабрь, симпатии, патриотизм.
Новость года: новая любовь.
Решение года: смена работы, Испания.
Погода года: солнечная и теплая.
Погодное явление: дождь в Мадриде.
Перемена года: новая любовь и перемены в отношении к происходящему..до сих пор идут.
Событие года: поездки, группы в инстаграме, влюбленность и приятные встречи.
Сбывшаяся мечта: вернуться в Пушкинские горы, концерт Зверей, вернуться в Барселону, Мадрид, искупаться в Пущино.
Подарок года: Все поездки; Соль; не в марте, но в октябре; поход на концерт, погода в феврале и начале марта; утро 9го мая; развирты; вдохновение к фото; Мадридская опера; Мадрид и Барселона и погода в Испании весной и осенью.

Оценка года: 8,8 из 10..


Пусь сдохнут все мои враги или хорошей всем осени;)

Метки:

Мне просто понравился этот пост, а свои эмоции писать не хочется...


Оригинал взят у sauron_t_great в Торжественная сдача олимпизды в эксплуатацию
Поскольку я был злобно разбужен около 4 утра, то включил сие усыпляющее действо.
Убого, пафосно, скучно, ну и конечно ебически дорого по документам, хотя ничего реального красивого там не было.
Олимпийский гимн пело какое-то ТП из оперы. С задачей справилось строго по оперному - слова хуй разберешь, даже если их знаешь

Как же сложно возвращаться в формат дневника...

Первая в моей жизни пижамная вечеринка прошла на ура!! Спасибо всем, кто был!!!)))
Жили-были бомжи.. Хотя не так... Жили были люмпинистические вечно бухающие элементы, по виду очень сильно напоминающие бомжей... Судьба была очень благосклонна к бомжам ( можно все-таки я буду именно так их называть?). Поэтому обитали они не где-нибудь, а в самой Москве-столице возле м. Преображенская площадь. Бомжам такое место жительства очень даже нравилось: здесь всегда на лестнице спуска в метро был им уготован "и стол, и дом" с прохладной водочкой и свеженькой воблой прямо из ближайшего помойного ведра... При этом, и жители близлежащих районов, вынужденные пользоваться ст. м. Преображенская площадь, и местные представители правоохранительных органов всегда проявляли толерантность редкую и человеколюбие: бомжей не гоняли, не жаловались... Впрочем, видимо, так и должно быть, ибо бомжи считали лестницу, половину которой они занимали даже в час-пик, своей исконной вотчиной..
В общем, жизни бомжей ничто не омрачало, пока... Пока несколько странных представителей правопорядка не потревожили одного из них... И за что же? За распитие спиртных напитков в общественных местах? Ан, нет, ни хрена подобного! За то, что этот неосторожный бомж курил около метро!! Пока его собратья дружно распивали очередную бутылочку водки на лестнице... Какие законы - такой и правопорядок, блядь(

С Новым годом!

Оригинал взят у che_ck в С Новым годом!


Учитывая, что год Синей Лошади продлиться до 19 февраля 2015-го, нас ждет длинный (385 дней), и, как говорят астрологи, динамичный год. Держитесь крепче в седле!

"Берегите мужчин"

Ну, и говно же эта ваша "русская зима"... даже на улицу выходить неприятно... Да и для здоровья вовсе не полезно... Вчера во время такого выхода у меня слезились глаза и было просто невозможно нормально дышать... Сегодня с утра ощущение, что все лицо горит (обветрилось), и побаливает горло... Жесть(( И это еще хотя бы пока не скользко!!

Из-за того, что на улицу выходить вообще ни разу не тянет, читаю и смотрю фоном ТВ... Так вот сегодня, в очередной раз, узрела прекрасное. Начала вслушиваться на фразе: "Когда мужчине становится жарко, он быстро потеет и устает"... Пустившись в раздумья на тему "А что же делает женщина, когда ей жарко", вникла в тему передачи... Сие называлось "Мужчина и шоппинг". Продолжая представлять себе женщину, которая, видимо, по замыслам авторов, должна вести себя, когда ей становится жарко, как-то иначе, чем представитель сильного пола, услышала еще много интересного... Как то:
-"Мужчина по природе способен выдержать не более 26-ти минут шоппинга";
-"Чтобы привлечь внимание вашего мужчины и отвлечь его от усталости, дефилируйте перед ним в примерочной";
-"Возьмите с собой вашего мужчину - ведь он сможет оценить качество обуви, пока вы разберетесь удобна ли пара, которую вы собрались приобрести";
-"Во время шоппинга зайдите в спортивный или рыболовный магазин. Там необязательно что-то покупать. Мужчина тоже любит смотреть и щупать!"...

Во-первых, во всей этой истории мне очень нравится рассуждение о мужчине в форме аналогичной той, как если бы речь шла, скажем, о породистой собачке... "Чаще прогуливайте вашего хаски" или "Не перекармливайте вашу левретку"... По мне, воспринимать противоположный пол как некое домашнее животное довольно-таки странно, как минимум, а вообще-то - еще и неуважительно по отношению к человеку, с которым живешь и, извините, трахаешься.. Я просто не в курсе: девушки, может, вы и правда, к ним, к "своим мужчинам" так относитесь?)) Таки надеюсь и свято верю, что нет..

А во-вторых, и, в общем-то, в главных.. А, спрашивается, с хера ли вообще его, "своего мужчину" тащить на шоппинг? Нет, если ему это, конечно, самому в кайф - вопросов никаких... Но в передаче рассматривалась точка зрения, что ни один "ваш мужчина" любить ходить по магазинам не может. Ок, не любит - тогда зачем он там нужен? В качестве аксессуара? Если принять во внимание стиль описания мужика, как если бы описывали собаку - логично... Плюс, видимо, в качестве оплачивающего праздник жизни аксессуара... Ибо настоящее_женщино должно вымаливать у свАего_мужчины сходить с ней на шоппинг, дабы развести его на бабло.. Блядь.. Как страшно жить.. И быть настощим_женщином))

Вместо эпилога: люди, любите друг ждруга, цените друг друга и, что очень важно, уважайте друг друга!! Тогда вам вряд ли потребуются идиотские советы.. И да: не мерзните!!!

Очередной выпуск пара

Глядя на современные законопроекты, систему образования и объемы чуши и грязи, льющиеся из СМИ, я очень радуюсь, что успела родиться в СССР, а вырасти - в таких "ужасных и жестоких" 90-х... В 90-х, когда существовала хоть какая-то свобода слова, никто не обвинял во всех бедах мира геев, настраивая быдло на нужный лад, а продукты и одежда были гораздо качественней, чем в таких, видать, благополучных 2000х - 2010х (и ли как назвать то, что сейчас?)..
Это вовсе не ностальгия по школьным годам: в конце концов, сейчас мои жилищные условия гораздо лучше, чем тогда, да и вообще не скажу, чтобы для меня средние и старшие классы были самым прекрасным временем в жизни... И я замечательно понимаю, сколько было негативного тогда... Мне просто очень не нравится вот это стремление властей воссоздать здесь некое подобие СССР, только без плюсов, которые в нем существовали, и превратить население в тупое быдло (а из толпы тупое быдло сделать, ой, как просто в любой стране - тем более, в нашей)...

Выпуск пара закончен... Всем хорошей недели!

Попсовый рак

Вывод дня: болезнь Жанны Фриске столь же волнительна и важна для общества, что и ситуация в Киеве... Поскольку в новостях сегодня информацию о том, что у попсовой певички рак, ставили местами даже раньше, чем информацию про Киев...
Я реально сочувствую людям, у которых такой тяжелый диагноз, вы не подумайте.. Но по какой причине эта новость вообще появляется в новостях - мне непонятно...
Я не унимаюсь и пересматриваю все серии "Орла и решки", которые еще не видела.. Так вот сегодня наткнулась на Дубаи.. Честно говоря, никогда меня туда особо не тянуло, да и сейчас как-то ничего привлекательного в неожиданно застроенной пустыне для себя не нахожу. Всякая там роскошь - ну, круто, наверное... меня, опять же, не прельщает (может, чтобы прельщало, надо зарабатывать раз в 200 больше, не знаю))..
Но к чему это я.. Наверное, многие слышали об очень высоком уровне доходов граждан ОАЭ и множестве благ, им государством предоставляемых. Как то, например, автоматическое получение земли при рождении и определенной немаленькой денежной суммы на счет.. Но, если задуматься, родиться и жить там лично мне не хотелось бы... Хотя бы потому, что, кажется, это все-таки только для самцов арабов актуально...))) А ежели ты рожден самочкой - ходи, как дура, в платке, купайся в одежде и жди мужа, аки манны небесной..
Справедливости ради, конечно, упомяну, что видела в другой передаче про путешествия девушку из Абу-Даби, которая, конечно, сопровождала ведущего по городу в платке, но затем в баре отеля сидела уже с непокрытой головой и открытыми руками. При этом у девушки была короткая стрижка, достаточно мужественная футболка и тату.. Она очень даже восторженно-довольно отзывалась о жизни в собственной стране и всех ее плюсах.. Тем не менее... Нет, не хотелось бы)))

Этажерка

Мерзотная русская зима сделала свое дело: холодает, и моя голова реагирует на это, как часы... Причем, с головной болью приходят и мрачные мысли... Потому пока совершенно нет возможности выходить и как-то двигаться. Рррр..

Зато сегодня я, наконец, избавилась от Нее... И Она, в данном случае, не ее величество Любофф, не какая-нибудь прекрасная или не очень дама... Она - это очень старая и выглядящая соответствующим образом этажерка..)) Во времена моего детства сей предмет мебели красовался в углу комнаты с повешенной на него с передней стороны доской (такая черная небольшая меловая доска со счетами внизу). Внутри этажерки у меня было устроено нечто вроде домика для игрушек. Там стояли деревянная кукольная кроватка, шкафчик и красивый пластмассовый столик.. Также находились там предметы кукольной мебели, которые меня всегда впечатляли. Например, холодильничек и торшер с одной маленькой лампочкой, работавшие от прямоугольной батарейки... Умиляли они тем, что, с одной стороны, в какой-то степени, передавали реальность, а с другой - были какими-то все-таки не совсем понятными по смысловой нагрузке)))

Если вернуться к этажерке: в ней, действительно, стояла кукольная мебель, но "жители" там почему-то появлялись лишь эпизодически.. Дело в том, что в углу за дверью, наверное, было не так и приятно играть... Соответственно, я выбирала для игр и заселения куклами и резиновыми игрушками другие части комнаты...

А этажерка и тогда уже была старая.. Только вроде бы покрашенная. Кажется, будто старой она была, даже в папином детстве, откуда в нашу прежнюю квартиру и попала, не знаю, какими уж путями... И вот сегодня она нас покинула. Навсегда... Потому что места в квартире нет на всякую хрень.. И не только в квартире, но и в жизни и мыслях.... Над этим работаем)))

Всем удачи!!!)
NXu_5U0xJqE


А сегодня вместо сисег буду Я)))
Просто что-то то ли взгрустнулось, то ли еще что... И захотелось, чтобы уже был апрель...)

Метки:

Про бесилки январские

Погода испортилась, и теперь выходить из дома не хочется вообще просто никогда...
Работу доделать никак не могу... Дозавершить, наконец, этот замечательный ремонт - тоже...
Очень сильно бесят идиотско-радостные упоминания и рекламные ролики на тему позорища под названием "олимпиада в Сочи"... Реально, не знаю, как в других странах обычно проходит подготовка к Играм, но наше говнище просто испортило заранее все впечатление и навело на мысль, что смотреть ЭТО или покупать на ЭТО билеты - значит, себя не уважать, чесслово...
Относилась хорошо к охлобыстину... Теперь - нехай сдох бы, жополиз вонючий...
Уебанство православнутых - что наша подготовка к олимпиаде: и то, и другое очень сильно позорит хорошие, в общем-то, идеи...

Короче, такой вот позитивчег... А на сладкое - сиськи, че!)))

0_c58d1_e7b6dbf5_XL

Читать дальше...Свернуть )
В продолжение к посту... сейчас такой туманище, что не видно соседнего дома из окна.. Странно для зимы... Но мило)
Для традиционных погодных нытиков на тему: "Ыыыы, уже второй месяц зимы, а снега нет и +2" А вот в некоторых штатах США на этой неделе температура до -50 доходила... И как, что вы предпочитаете?))
Всех с Новым годом!!
Отмечание прошло хорошо. И, самое главное - это то, что первый раз лет за 5 у меня было действительно новогоднее праздничное настроение) Ура, товарищи!

Теперь отдыхаю, ибо подзамудохалась я, чессговоря, с этим ремонтом и работой... Отдыхаючи, предаюсь разврату в виде поедания вкусной еды и просмотра фильмов... Сегодня зацепилась за одно: почему-то по одному кретиническому тв-каналу фильм "Приключения Электроника" оказались в категории 16+.... Теперь сижу и думаю: в чем же там 16+, а?))))

Кроме "ладить с автомобилями", все вроде неплохо)

Метки:

О Песне года

Тем не менее, посту быть...
Сегодня я немного простужена, поэтому сижу дома и забиваю ... на работу. В телевизоре, надо сказать, скучноватая программа для предновогодних дней. И накопала я случайно передачу про старые Песни года (передачу) и про, непосредственно, сами эти песни... Вообще-то мне всегда нравились советские фильмы, я люблю пересматривать старые ТВ программы, если они где-то мелькают. И если речь идет, скажем, о фильмах из 70-х - 80-х, у меня просыпается даже что-то вроде ностальгии (хотя в 70х меня еще не было, не думайте))). Но сегодня случилось неожиданное. Почему-то номера старой эстрады вовсе не вызвали светлых эмоций. А вызвали они ощущение какой-то запыленности и  неискренности... Валентина Толкунова, София Ротару, и т.д. - очень много неискренности и отсутствия индивидуальности мне увиделось в этих песнях на "Песни года".. Только две женщины, которых я, в общем-то, не особо люблю, казались искренними: Пугачева и Гурченко. Видимо, хотя бы они работали с отдачей...

И к чему же я это все описала? Дело в том, что не задуматься, из-за чего произошла такая перемена, я не могла.. А выводы следующие: в нашем государстве сейчас столько лжи и гнилого лицемерия со стороны власти и сми, что все это уже просто набило огромную оскомину. Гигантскую.. Я много раз проводила параллели для себя между сегодняшним днем и СССР, и поняла, что движение идет именно в ту сторону, только без плюсов, которые, несомненно, в нашем прошлом были. Отличия, конечно, есть: ну, пока выезд из страны свободный, дефицита особо нет и вместо дедушки Ленина, православнутый гипноз, - а в остальном.. Вот по этой самой причине, что власть охреневает вконец, а вокруг в уши льется сплошное вранье, я думаю, и вранье из прошлого воспринимается совсем иначе...

Метки:

Мои мысли о посте прервали новости из Волгограда.. Соболезнования...

Метки:

Во сне написала рассказ.. У меня было задание написать письмо своей школьной классной (во сне). Но я никак не могла найти подходящий лист бумаги. В итоге, длинный рассказ про самоубийство и описание его причин в письме я писала на парте. Дописано было практически все. Только самую малость в конце не успела... И я подумала (не во сне): а вдруг, это была моя таблица Менделеева - тот рассказ))) И еще я совсем немного подумала о том, почему же элементы выстроились по массе в таблицу, типа, как так....

Ну, а теперь, после этого пиршества рассуждений СИСЬКИ)))

1. IUUHjHlhu20

2. nFC0h828RA4

А какая (и какие)) больше нравится вам, а?)))

Все картинки найдены вконтакте(с)

Метки:

18 дек, 2013

Спасибо огромное тем, кто совершенно неожиданно здесь поздравил меня с Днем рождения!!! Тем, кто помнит - буду возвращаться)))

Profile

Солнце
sirenevenka
Пушистый Домосед

Latest Month

Сентябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko